Работа в отделе снабжения и взаимодействие подразделений- orderstock.ru

Взаимодействие подразделений при закупках

Управление товарными запасами

Взаимодействие подразделений при закупках

Как вы думаете, что может примирить три бесконечно конфликтующих отдела: закупки, продажи, маркетинг? Как наладить взаимодействие отдела закупок с другими отделами в компании?

Предисловие.
Так уж исторически сложилось, что результаты работы одного отдела напрямую зависят от результатов работы другого отдела. Выстроить процессы внутри каждого из этих отделов – дело важное и сложное, но это уж точно не задача со звездочкой. Основные конфликты как раз лежат ☑️☑️☑️на стыке трех подразделений и, если их не устранить, то так и останется навсегда у каждого своя правда. Вы так и будете бесконечно слышать от ☑️отдела закупок о бездарности продавцов, которые не могут продать то, что есть на складе. Почему для того, чтобы им что-то продать, нужно еще что-то докупить? Типичная претензия ☑️со стороны продавцов отделу закупок: «Эти закупщики научатся когда-нибудь считать? Они могут заказать, наконец, столько товаров, сколько действительно нужно, без излишков и дефицитов? Что в этом сложного?» И краеугольный камень – ☑️маркетинг. Его основная задача —  повышение лояльности у существующих клиентов , а также лидогенерация – привлечение «новой крови». Но как это возможно сделать, если продажи не проявляют настойчивости в получении результата и бросают клиентов даже не выйдя на лицо принимающее решение? Да и закупки не лучше – опять подвели с качеством поставляемого товара, какая уж тут лояльность у клиентов.

Ну и как быть? С кого спрашивать за результат?💲💲

Кто виноват в том, что товарооборот далек от запланированного? 🆘Закупки, которые привезли товар, но оказалось, что его продать столько компания не может? 🆘Продавцы, которым не хватает желания или квалификации найти правильные инструменты продаж? 🆘Или маркетинг, который не смог выполнить поставленную задачу по привлечению новых клиентов? 🆘🆘🆘Вообще, существует хоть один инструмент, который может примирить эти враждующие стороны.
Вы не поверите, но эти инструменты есть, и я их прямо сейчас наблюдаю в действии. И они настолько просты, насколько и сложны в исполнении. Я вижу как меняется атмосфера в компании, как вражда перерастает в борьбу за результат.

Что это за инструмент?

Сквозная аналитика и замеры эффективности. 🤩

Весь вопрос заключается в том, как это реализовать?
Как настроить и какие данные собирать?
85% компаний не понимают как измерять эффективность, как наладить постоянный сбор и контроль показателей.

Для того, чтобы ответить на этот непростой вопрос, предлагаю разобрать ряд кейсов.

Кейс №1 будет посвящен, на мой взгляд, самому злободневному вопросу – снижая цену мы теряем или приобретаем? Как не ошибиться в правильности принятого решения?🆙 Читайте в следующей статье: https://orderstock.ru/planirovanie-prodazh/kak-splanirovat-aktsiyu

 

 

Комментариев нет

Добавить комментарий