5 ключевых навыков руководителя - orderstock.ru

5 ключевых навыков руководителя, которые обеспечат успешную карьеру.

Управление товарными запасами

5 ключевых навыков руководителя, которые обеспечат успешную карьеру.

Сегодня спрос на талантливых профессионалов в области закупок находится на рекордно высоком уровне. Просто хороших специалистов достаточно много, а вот талантливых – единицы.

Какие же профессиональные и личностные навыки руководителя смогут обеспечить успешную карьеру и помогут создать в организации слаженную и гармоничную цепочку поставок?

Прежде всего — это понимание того, насколько цепочка поставок соответствует культуре бизнеса.

Нельзя за один день изменить привычки и процессы в организации. Страны, в которых меняется сразу многое, оказываются парализованными. Закупки же часто движутся быстрее других процессов в организации, поэтому должны обладать достаточной гибкостью, чтобы согласовать свою деятельность с культурными ценностями и потребностями бизнеса. Нельзя заниматься подгонкой квадратных деталей к круглым отверстиям.

Способность «влиять вверх». Важно помнить, что чем масштабнее изменения, тем сложнее поддерживать уважение и доверие даже на минимальном уровне.

Именно скорость и адаптивность процессов, происходящих в закупках, должны вести компанию к стратегическому и системному планированию, а не являться камнем раздора между отделами.

Целостность восприятия

– умение достичь баланса между ценой, качеством, временем и затратами. Цифры всегда должны оставаться фокусом для принятия любых решений. Наличие бюджетов и результатов близких к запланированным — основная черта, характеризующая зрелость руководителя. Мы не должны просто продавать, мы должны продавать стабильно.

Обмен знаниями и развитие других людей

– это ключевой навык любой лидирующей роли, закупки здесь не исключение. Нельзя реагировать запрограммированными решениями на изменившиеся условия, поэтому зачастую простые тренинги, нацеленные на выработку определенных навыков, не могут обеспечить должный уровень принятия решений, важно развиваться самому и являться стимулом для развития других.

Самомотивация и умение ставить перед собой задачи, которые способствуют выявлению корней проблем.

Компании не нужны временные улучшения, нужно лечить причины, а не симптомы. Никто лучше вас не знает каков кратчайший путь и что нужно предпринять для того, чтобы стать на этот правильный путь. Не ждите указаний, действуйте, рискуйте и побеждайте!

 

Комментариев нет

Добавить комментарий