fbpx

Разработка мотивации KPI

Бизнес-аналитика закупок

Управление поставщиками
 

Есть проблемы с ростом продаж?
Хотите сократить товарный запас ?
Не знаете как объективно оценить работу снабженцев?
Хотите прозрачный процесс закупок для собственника бизнеса?
Хотите сократить время на размещение и обработку заказов поставщикам?  

Трансформация лидерства через жизненные циклы организации

Как происходит трансформация лидерства через жизненные циклы организации? Каковы цели и условия лидерства в организации? Для ответа на этот вопрос предлагаю оттолкнуться от методологии Адизеса и проанализировать роль менеджера (на примере управления запасами) на разных стадиях жизненного цикла организации. 1 Этап. «Младенчество» – этап зарождения бизнеса, главная цель – это продавать. Главный лидер — владелец. Ограниченность …

Определите свой тип лидерства по Адизесу

Согласно теории лидерства Ицхака Адизеса  можно выделить четыре типа лидерства: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, АДМИНИСТРАТОР, ИНТЕГРАТОР. Почему важно знать свой стиль лидерства? У КАЖДОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИДТИ ПО НАМЕЧЕННОМУ ПУТИ ЛИДЕРСТВА, НО 8 ИЗ 10 ТУДА НЕ ИДУТ! Определив свой стиль лидерства, можно легко выбрать компанию, находящуюся на том жизненном цикле, на котором наши качества будут наиболее …

Мотивация отдела закупок

Как правильно построить систему мотивации отдела закупок? «Больше мотивируйте, меньше контролируйте» И.Адизес «Ели вы хотите построить корабль, то не призывайте людей рубить деревья, не распределяйте работу и не отдавайте приказов. Вместо этого научите их тосковать по безбрежному морю.» Антуан де Сент-Экзюпери По статистике, в большинстве компаний персонал тратит лишь 2-3 часа времени непосредственно на работу. …

Взаимодействие отдела закупок и отдела продаж

 Как правильно наладить взаимодействие отдела закупок и отдела продаж, чтобы избежать конфликтов. Гуру бизнеса рекомендуют для наиболее результативного поиска свободных ниш и более полного удовлетворения потребностей клиентов ставить планы по увеличению товарооборота и увеличению валовой прибыли значительно превосходящие простой статистический рост. Только такой подход заставляет сотрудников перестраивать свое мышление — масштабировать его и искать новые …

Прогнозирование спроса

Прогнозирование спроса. Что это? Математика? Отражение нашего оптимизма? Недооценка неопределенности будущего?  Тема, которую нам уж точно не обойти, и которая является головной болью всего топ-менеджмента организации – это планирование продаж. Могу с уверенностью сказать, что вы сейчас ждете от меня либо волшебных формул, которые будут являться панацеей от всех бед, либо настороженно замерли в ожидании …

О чем говорит самый задаваемый вопрос отделу закупок: где товар?

Свидетельствует ли частый вопрос отделу закупок: «Когда придет товар на склад?» о плохой работе закупщика. Давайте разбираться в причинах.  Двадцатому юбилейному вопросу: «Где товар?» посвящается. Шучу, конечно, вопросы не считаю. Но едва ли найдется торговая компания, которая не сталкивалась с проблемой выбора: иметь на складе товарный запас в количестве, которое может удовлетворять разовые большие скачки …

Логистика в Excel: все по порядку

 Мы подготовили для вас целый ряд статей, которые позволят вам, действуя шаг за шагом, настроить логистику с помощью программы Excel.   Думаю, что не найдется ни единого человека, который не знал бы о существовании программы Excel. С этой программой мы учились работать в школе, потом в институте, а позднее пробовали ее применять на практике в …

Работа с остатками – секрет успеха торгового бизнеса

Сколько раз вам доводилось слышать о проблеме кассовых разрывов в торговых и производственных компаниях? И знаете,как поступает большинство предпринимателей, чтобы справиться с этой ситуацией? Очень просто: они начинают продавать свой продукт ДЕШЕВО, значительно дешевле его рыночной цены,

Где взять хорошего закупщика?

Сегодня трансформацией многих профессий никого не удивишь. Одни профессии исчезают, другие видоизменяются до неузнаваемости. И даже такие, на первый взгляд, «молодые» профессии для  нашего рынка, как, например, маркетолог, претерпевают колоссальные изменения, сегодня если маркетолог не владеет инструментами продвижения в интернете, то можно смело сказать, что он выпал из профессии.